ВП: "Летняя песня о том, что деньги заканчиваются раньше, чем отпуск. Такая понятная всем жизненная ситуация, в которой очень важно не унывать. И тут многое зависит от того, кто находится с вами рядом".
- 12 июн. 2019 г.
- 1 мин. чтения
Группа «J:морс» представит юбилейную программу «20 лет. Полет норм!» в столичном Prime Hall 2 ноября. На осень также запланированы концерты во всех областных и крупных районных центрах Беларуси.
Фронтмен коллектива Владимир Пугач делится:
— 20 лет — не повод дуть щеки и прикидываться бронзовыми изваяниями. К юбилейной дате относимся без пафоса и с самоиронией, что постарались отразить в афише тура. Это хороший повод встретиться с теми, кто слушал нас в разные годы. Вместе спеть любимые песни, вспомнить те, что давно не звучали на концертах, и, конечно же, показать совершенно новые.
ГРАФИК ЮБИЛЕЙНОГО ТУРА:
Минск - 2 ноября (Prime Hall)
Ляховичи* - 28 сентября
Жодино - 12 октября
Брест - 18 октября
Солигорск - 25 октября
Могилев - 26 октября
Витебск - 9 ноября
Новополоцк** - 10 ноября
Мозырь** - 14 ноября
Гомель - 15 ноября
Москва*** – 21 ноября
Гродно - 23 ноября.
Билеты на концерты в продаже на Kvitki.by - http://bit.ly/2kjg5oT, а также в салонах "Евросеть", "Связной", "На связи" по всей Беларуси.
* Бесплатно (день города)
** Только в кассах площадок и у распространителей: Новополоцк - http://bit.ly/2l0Gx6M, Мозырь - http://bit.ly/2kxs9To
*** Москва - http://bit.ly/2ZmWerT
- 11 июн. 2019 г.
- 2 мин. чтения
Минский завод безалкогольных напитков знаком белорусам далеко не только по минералке «Минская-4», которую добывают уже 40 лет, или березовому соку, который продают даже в США. В этом году предприятие заявило о себе с новой стороны: вместе с популярной группой J:МОРС они начали производить одноименные морсовые напитки. А мы узнали, как и из чего их делают.
В прошлом году популярная белорусская группа J:МОРС предложила заводу совместный проект — производство морсовых напитков. Вокалист Владимир Пугач рассказал, как родилась идея:
— Чуть больше 20 лет назад мы придумали название для группы, написав в столбик различные варианты. Уже не помню, как туда попало слово «морс». Когда группа стартанула, я какое-то время жалел, что у нее такое странное название, но менять уже было поздно. В разговоре группу часто называют просто «Морс», а участников — «морсы». Естественно, было много шуток на эту тему. Например, нам часто дарили «фирменный» напиток — морс. Четыре года назад мы поняли, что из этого можно сделать крутой проект.
Клавишник J:МОРС Юрий Геращенко добавил:
— Мы, когда приезжаем в Пинск, любим пообедать у Володи (Пугача. — Прим. TUT.BY). Садимся за стол, и его мама первым делом несет кувшин с морсом. У нее черный пояс по приготовлению ягодных напитков!
— Если то, что мы сделали, понравится моей маме, то все будет хорошо, — смеется солист группы.
Первые вкусы — клюква и черная смородина
Идею выпуска обсуждали с разными производителями, но до дела дошло только с МЗБН. В октябре 2018 года участники группы J:МОРС вместе с сотрудниками завода перепробовали около 15 возможных вариантов вкусов и выбрали два самых понравившихся.
Клюква и черная смородина — такими будут вкусы первых напитков «J:МОРС». Их производство уже стартовало, а купить новинку можно будет с середины февраля: сейчас напитки проходят процедуру декларирования — подтверждения того, что их качество соответствует всем нормам.
— Мой любимый вкус — клюква, — улыбается Владимир Пугач.
Напитки «J:МОРС» состоят только из натуральных компонентов, в том числе, концентрированного сока, воды, сахара и лимонной кислоты.
— Мы занимались производством морсов и раньше, но под другой торговой маркой. Их делали на основе пюре. Сейчас, получив опыт, будем выпускать наш новый «Морсавы напой» в более современном ключе, — рассказала главный технолог Ольга Васильцова, и мы отправились на производство новинки.
Выпуск новых морсовых напитков начинается с купажного участка — места, где смешиваются исходные компоненты. Вода в огромные металлические чаны поступает из артезианской скважины, затем фильтруется и обеззараживается.
Кстати, тут мы не встретили большого количества работников — всё максимально автоматизировано.
— Здесь находятся те емкости, в которых готовится простой сироп: в воде растворяют сахар, затем жидкость пастеризуют и фильтруют, — продолжает экскурсию главный технолог.
Затем сироп перегоняют по закрытому трубопроводу в десятитонные емкости напротив, где добавляется купаж — концентрированные натуральные соки и ароматизаторы. В составе готового напитка содержится не менее 15% сока.
Продавать «J:МОРС» пока будут только в Беларуси, но планы у завода более масштабные. Уже сейчас здесь надеются, что с новым напитком выйдет, как в свое время с березовым соком — его предприятие экспортирует в Австрию, США и даже в Китай.